Регистрация
Вход
Или войти с помощью
Восстановление пароля
Назад к авторизации
Или войти с помощью

Как купить?

Совершать покупки на нашем сайте просто и удобно!

Для начала вам нужно добавить интересующие вас продукты в виртуальную корзину нашего магазина, нажимая соответствующую кнопку с изображением корзины прямо из каталога:

или кнопку "В корзину" из карточки конкретного товара:

Добавив все нужные вам продукты перейдите на страницу виртуальной корзины, нажав на этот значок:

На этой странице вы увидите список всех товаров, которые вы добавили к своему заказу, их цены, количество, суммы. Количество каждого наименования можно изменять нажимая кнопки "+" и "-", либо можно вручную написать необходимое количество цифрой. Система автоматически произведёт перерасчёт суммы:

Как только сумма вашего заказа достигнет необходимого минимума, вы можете приступить к его оформлению:

Но прежде чем вы приступите к заполнению необходимой информации, вам будет предложено зарегистрироваться на сайте (если вы пришли на сайт первый раз) или авторизоваться с помощью вашей учётной записи (если вы уже создавали учётную запись на нашем сайте).

Процесс регистрации не является обязательным для того, чтобы совершить заказ. Но мы всё же рекомендуем это сделать, так как имея свою учётную запись на нашем сайте, вы сможете легко контролировать всю информацию о совершённых вами заказах, сможете быстро совершать будущие заказы, используя инструмент "избранных" товаров, сможете отслеживать все новости нашего сайта и участвовать в различных акциях, проводимых нами.

Для того чтобы зарегистрироваться, нужно в появившейся форме ввести ваше полное имя, ваш электронный адрес, а также придумать пароль для авторизации. Для завершения регистрации нужно проверить свой электронный почтовый ящик, который вы указали при регистрации, и найти там письмо о регистрации на сайте. В этом письме будет предложено перейти по ссылке обратно на сайт, для того чтобы подтвердить, что вы указали верный почтовый ящик.

Помимо этого вы можете войти на сайт, используя имеющуюся у вас учётную запись в одной из социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Твиттер. Для этого нужно нажать на логотип нужной вам социальной сети внизу этой формы, и ввести в появившемся окне необходимую информацию.

Вы можете пропустить процесс регистрации, нажав кнопку "Продолжить без регистрации". Но, как уже было сказано выше, мы всё же рекомендуем зарегистрироваться для вашего и нашего удобства.

Теперь можно приступать к оформлению заказа.

Выбираем способ доставки:

Вводим название своего населённого пункта, выбираем вариант из предложенных в выпадающем списке. Следом выбираем тип доставки. При этом система сразу отобразит стоимость услуг доставки и примерные сроки её выполнения.

Если выбран тип доставки до почтового отделения/пункта выдачи, то появится карта, на которой необходимо выбрать из предложенных вариантов удобное для вас место получения заказа. Этот же перечнь доступных пунктов выдачи дублируется в выпадающем списке - выбор можно сделать и через него.
После этого вводим свои контактные данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.

Если выбран тип доставки до вашего адреса, то в отдельной строке необходимо ввести наименование улицы, номер дома и номер квартиры. Система предолжит подсказки по вводимому адресу, нужно выбрать соответствующий вариант. Также вводим свои контактные данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.

Заполняйте эту информацию внимательно, чтобы потом не было проблем с неверными данными.

На следущем этапе ещё раз проверяем количество и стоимость заказанных товаров, выбранный способ доставки, пункт выдачи или адрес доставки.

Если всё верно, то выбираем способ оплаты заказа и жмём "Подтвердить заказ". Также вы можете добавить комментарий к вашему заказу, если необходимо какое-то уточнение для менеджера, обрабатывающего заказ.

Вы можете оплатить заказ как до его отправки, так и при получении. Если выбрана предварительная оплата, то информация о том, как выполнить платёж, придёт на вашу электронную почту после обработки заказа.

После нажатия на кнопку "Подтвердить заказ" появится следующая надпись.

Далее нужно проверить электронный ящик, который был указан при оформлении, и подтвердить сделанный заказ, чтобы мы удостоверились, что вы действительно сделали этот заказ, и что указан верный почтовый ящик.

Если всё это сделано, то ваш заказ поступает к нам в обработку. В процессе обработки вам на почту приходят уведомления, информирующие о том, на какой стадии в данный момент находится заказ.

При необходимости менеджер может связаться с вами по указанному номеру телефона, по электронной почте или иными способами.

Где купить?

Наша продукция продаётся в различных аптечных сетях и магазинах с товарами для здоровья во многих регионах России. Также наши товары реализуются в некоторых регионах Казахстана.

Список таких аптек и магазинов можно посмотреть, зайдя в раздел нашего сайта "Где купить". В этом разделе вы найдёте удобные интерактивные карты городов, на которых отмечены аптеки и магазины, продающие наши товары. Чтобы быстрее находить ближайшие к вам точки продаж имеется возможность фильтрации списка, позволяющая выбирать необходимые районы города, конкретные аптечные сети или магазины, ближайшие станции метро. Для каждой точки имеются контактные номера телефонов. Мы рекомендуем делать предварительный звонок в нужные вам аптеку или магазин, чтобы уточнить наличие интересующего вас продукта, так как довольно часто того или иного продукта нет в данный момент времени в конкретной точке продаж.

Тем не менее, места, где можно купить нашу продукцию, не ограничиваются этим списком. В нашей стране огромное количество аптек и магазинов, в которых также могут продаваться наши фитотовары, но о которых мы просто не имеем никакой информации. Поэтому если в разделе "Где купить" нет вашего региона, это ещё не значит, что в вашем регионе нет нашей продукции. Пробуйте искать в крупных аптеках, и наверянка вы что-нибудь найдёте. В этом случае мы будем вам очень признательны, если вы поделитесь с нами информацией о точке продажи нашей продукции, найденной вами, но отсутствующей в нашем списке.

Как активировать код с упаковки продукции для получения скидки на заказ?

Код на скидку нужно активировать в Личном Кабинете после регистрации своего пользователя на сайте.
Прямая ссылка на форму ввода - https://altaikedr.ru/account/profile/#pack-code

Условия акции можно прочитать здесь - https://altaikedr.ru/akcii/naydi-kod-na-upakovke/

Есть ли доставка продукции за пределы России?

К сожалению на данный момент мы не имеем возможности отправлять посылки напрямую в другие страны. В таком случае мы обычно предлагаем сделать заказ продукции через ваших родственников или друзей в России, чтобы они уже впоследствии перенаправили посылку вам.

Есть ли в продаже трава, листья, ягоды растений?

На нашем сайте мы занимаемся реализацией фиточаев, биологически активных добавок, натуральных экстрактов лекарственных трав в таблетированной форме, которые изготовлены по специально разработанным рецептурам. Все эти товары подвергаются строгому контролю качества и имеют все необходимые регистрационные документы.

Мы не продаём травы, листья, ягоды, коренья и подобные товары в виде сырья. Мы продаём только готовый продукт. Всё что есть у нас в продаже, вы можете найти в нашем каталоге или в прайс-листе. Ничего другого, помимо этого списка, мы не продаём.
Тем не менее, ассортимент наших товаров широкий, поэтому вы наверняка сможете подобрать фитопродукт, аналогичный тому, что вы ищете.

С перечнем растений, которые используются при изготовлении нашей продукции, вы можете ознакомиться на этой странице сайта.

Можно ли пить несколько чаев одновременно?

Главное правило фитотерапии: одновременно рекомендуется принимать не более 2 - 3 фитопродуктов, причем в их состав не должны входить одинаковые компоненты. Многие чаи можно пропивать вместе, но желательно разделять их прием по времени, т.е. какой-то чай пить с утра и в обед, а какой-то - вечером. Чтобы не перегружать свой организм и не вызвать осложнений мы и рекомендуем разделять прием.

Обратная связь
Как вам ответить?